Почему-то ЭБН не создает давление в топливной магистрале Интересно, что это на самом деле 1. Доездился - эксплуатация неисправного а/м - первый признак = гул подшипника ступицы. 2. В результате он сварился с цапфой поворотного кулака (диаметр около 20мм) и ее обломило. Потерпевший клятвенно утверждал, "что не гудело", поверим? :) 1. Воду из "корыт" зимой лучше выливать вне салона 2. Джарджавелла, чисто грузинская неисправность.
На счет сцепления, не редкость при пробеге в 500 км! :) Умеют же!!! 1. Заботливая рука, во время установки подрылков, ввернула саморез в жгут проводов системы зажигания 2. Катушка зажигания обиделась и начала греться... 3. Долго она терпеть не смогла  -  и взорвалась :о( , осколками убило ГАЙца :о) 1."Классика" пробег 21000 км. Забыли затянуть крепеж балки на заводе... 2.Забыли затянуть и при предпродажной подготовке и на последующих ТО... 3.Сначала выкрутился один болт...
4.Потом открутилась гайка со шпильки... 5.Резьба на шпильке не повреждена... 6.Со второй шпильки гайка откуриться не успела...вырвало шпильку нах из лонжерона... 1. Умышленное убийство 2. Вероятно за рулем был глухой и слепой - сигнализация аварийного давления масла исправна! 1. Тут должно быть моторное масло (прогар прокладки ГБЦ, дальнейшая эксплуатация = кап.ремонт ДВС) 2. Характерное повреждение плоскости ГБЦ.
3. Металл ГБЦ поврежден в следствии детонационного сгорания топлива. 4. Причина детонационное сгорания - некачественное или топливо, не предусмотренное конструкцией ДВС. 5. Прихват поршня к стенке цилиндра. 6. Поршень 4 цилиндра, наиболее страдающий от перегрева (место прихвата). 7. 4 цилиндр. 1. Включение передачи заднего хода без полной остановки а/м (пробег 350 км) 2. Материал шестерни ЗХ первичного вала КПП "потянулся" - такая нагрузка изготовителем не предусматривалась.
3. Шестерня ЗХ. 4. Скол на шестерне ЗХ - явный признак изнасилования КПП. 1. А/м 21214 доставили на эвакуаторе, масла в редукторе переднего моста = 0 г., картер моста  имеет механическое разрушение (трещина) в следствии удара. 2. Масло ушло, хозян а/м ездил до тех пор, пока не перестали крутиться детали переднего редуктора (сАвсем заклиннил-а)... затем обломало вал колесного привода... 1. Высовольтные провода не штатные, кто-то украл. 2. А/м перестал заводится, хозяин расстроен. 1. Владелец обратился когда стало выбивать 2 передачу, уверял, что ездит очень аккуратно и хруста при вкл. ни когда не было - в ответ только мило улыбались = пришлось оплачивать ремонт. Очевидный забой и сколы зубьев шестерни, вкл. сопровождается хрустом.
Экспертиза качества топлива не проводилась 1. Владелец усовершенствовал электропроводку 2. Что-то не получилось = пришлось тушить - хорошо успел! Еще один бензонасосик перестал работать - совсем не сасает! off off 1. Включение стартера при работающем ДВС (движение за счет включенного стартера)
2. Маховик 3. Стартер 4. КПП 1. Обрыв кронштейна салонного зеркала (удар слева) 2. Кронштейн с остатками стекла, после обрыва, подклеен обратно 1. Съэкономил на масле 2. Съэкономил на масле
3. Съэкономил на масле 4. Съэкономил на масле 100%-ное снятие ДВС с гарантии 1. Внимание на свечные провода 2. Порода грызунов не установлена 3. Что в них вкусного? Судебное решение
Акт независимой экспертизы топлива, произведенной после дефекта ДВС V16 - зависание клапанов в открытом положении 1. самостоятельная замена ремня ГРМ - что-то забыли во время сборки 2. Ремень оборвало 3. Последствия 4. Последствия После "кривой" прошивки, что-то хлопало под капотом... Еще раз, о качестве моторного масла
1. Это возможно после ЛЮБОЙ заправки 2. Российское топливо - самое лучшее в мире!!! Просто диск сцепления 1. А/м "НИВА", наиболее продвинутые сливают масло из ДВС через эту пробку. 2. В результате редуктор переднего моста В ХЛАМ. 1. Датчик кислорода без признаков отравления топливом 2. ДК отравлен присадками
3. ДК отравлен присадками Как сжечь генератор и стартер 1. Бензинка подвела 2. Эффект зависания клапанов в направляющих втулках 3. На стержне клапана образуется клейкий налет Неправильное подключение сигнализации - ЭБН не работает, скрутки сгнили Эксплуатация без охл.жидкости
1. Наверно двигатель был помыт суперсовременным средством 2. Владелец заявил: ни чего не знаю - меняйте по гарантии 3. И был послан в сексуальное путешествие... Залитый блок предохранителей (неплотно закрытая крышка, не прочищен дренаж) Самое гарантийное сцепление 1. Рокера куплены на рынке 2.
1. Езда без масла в КПП 2. Первой умирает 5 передача 3. Начало конца - вой на 5 передаче 4. Шестерни Писк тормозов 1. Топливная рампа 2. О качестве московского топлива
Гарантия "ТагАЗ" (для сравнения) текст, 817 кБ Dead

Совсем не гарантийные случаи

КОММЕНТАРИИ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ, ЗАДЕРЖАВ КУРСОР НАД ФОТО!!!
==========================================================

Последнее обновление
18.04.2006
назад
на главную
Следующая no_garanty

Hosted by uCoz